Главная

Hosted by uCoz
Биография
Биография

HSPACE="0" VSPACE="0">

Ей почти 20 лет (на 2 года старше Бритни Спирс), но выглядит она на пять лет моложе, маленькая, худенькая и, как многие современные тинейжеры, уверенная, что обильный макияж - это самый верный путь, чтобы стать самой обаятельной и привлекательной. Она чертовски знаменита и, как пошутил мой коллега, запросто сможет купить автомобиль его мечты, когда сдаст на права. Полгода назад, когда Бритни, её бышая подруга и коллега по телепередаче "New Mickey Mouse Club", начала завораживать очередными поп-шедеврами Макса Мартина и Эрика Фостера Уайта миллионы детишек по всему миру, о Кристине Агилере как о певице не было известно ровным счётом ничего. Но такова новейшая история - большинство юных поп-звёздочек 90-х, как и вся современная молодёжь, взрослеющая форсированными темпами, вербуется дальновидными продюсерами чуть ли не в песочницах, а если серьёзно, взрослые дяди и тёти ходят по школам, и устраивают копкурсы молодых талантов, но особенно популярны среди них смазливые телеведущие детских и юношеских программ, чьи фэйсы давно раскручены. Остаётся лишь хорошо поискать и в девяти случаях из десяти случайно обнаружить феноменальный талант и безумно красивый голос.

Впрочем, при всей отточенности токого подхода всё ещё встречаются отдельные случаи, когда классический сценарий отходит на второй план и молодой артист делает свои первые шаги в отличном от мэйнстрима направлении. Так поступила в своё время Натали Имбрулия, не пожелав опускаться до стандартного попсового пути актёров-коллег телесериалу "Соседи", и победила стереотипы. Сечас схоже развивается судьба Кристины Агилеры. Вернее, она сама вершит свою судьбу. Её дебютный сингл "Genie In A Bottle" без натяга можно назвать самым популярным синглом первой половины этого года. Уже в первую неделю после своего выхода его приобрели 172000 счастливчиков. Потом эта цифра росла, и в момент, когда она перевалила за миллионную отметку, песня уже 5-ую неделю лидировала в сингловом разделе "Биллборда". Пора было выпускать джина из бутылки(готовит релиз первого альбома), и "джин" не подкачал, также дебютировав на 1-ом месте американского хит-парада (был низвергнут с пьедестала такой монстр, как новый мегаселлер от Паффа Дедди "Forever")...

В чём же отличий от тойже Бритни Спирс? - спросите вы. Ещё одна крашеная блондинка-подросток с большими амбициями? А ведь в В Америке блондинки традиционно считаются туповатыми!.. Пардон, разве не видно - перед нами не третий и даже не второй клон звучания и танцевальных движений BACKSTREET BOYS и 'N SYNC- сразу становится очевидным, что у Кристины другая пластинка, другие предпочтения в музыке и другие продюсеры. Преемственность её голоса (в октавах) гораздо шире и образ кажется гораздо более взрослым. Если Спирс во всём старается показать, что она ещё школьница, энергична и импульсивна, то эротично-девственный старт Агилеры очень напоминает раннюю Мадонну, так что есть большой прецедент считать, что Кристина не задержится в однодневках.

А сейчас мы углубимся в "агилероведение". Фамилия сразу же выдаёт латиноамериканские корни. Её родители, американка ирландского происхождения и эквадорец, познакомились в колледже. Джима призвали в армию, и он остался в ней сержантом. Потом родилась Кристина - и начались их скитания(Техас, Япония, Флорида, Нью-Джерси). Шелли, некогда приличная пианистка и скрипачка, гастролировавшая по Европе вместе с YOUTH SYMPHONY ORCHESTRA, под давлением разрастающейся семьи очень скоро попала её под домашний арест. "Заключение" продлилось до 7-летия Кристины, когда её родители розошлись. С двумя дочерьми Шелли отправилась к маме в свой родной городок Уэксуорд(пригород Питсбурга), повторно вышла замуж и вплотную занялась привитием художественного вкуса своим детям,чтобы на конкурсах талантов они могли себя проявить. "Наблюдая за этой 2-летней малышкой, - говорит Шелли, - я знала наверника, что из неё должна получится талантливая певица. Помню, она усаживала перед собой все свои игрушки, брала с кухни батон в качестве микрофона и пела для них".

Реально же свои силы она впервые попробовала у себя в квартале, когда в 6-7 лет собирала на улицах десятки людей, заслушивающихся её сладеньким голоском. Через год Агилера приняла участие в конкурсе "Star Search", где исполнила знаменитую песню Уитни Хьюстон "Greatest Love Of All", но победу присудили занудному 12-летнему барду, который самым банальным образом, не отдаляясь от оригинала, отыграл "Hey There Lonely Girl" Эдди Холмэна. Кристина занявшая 2-место, поздравила парня со слезами на глазах, так как ей намекали, что всё было подстроено.

Но, проиграф бой, тем не менее Агилера обратила на себя внимание и выйграла войну. Через два года она приняла приглашение исполнить гимны трёх питсбургских спортивных команд и получила аудиенцию при отборе ведущих для новой телеверсии легендарного "Клуба Микки Мауса". Продюсеры посчитали её слишком юным созданием и дали ей шанс только через два года.

Так Кристина оказалась в сетке знаменитейшего телешоу для детей "New Mickey Mouse Club", вместе с Бритни Спирс, Джастином Тимберлэком и Джей-Си Часетсом. Ей повезло - там собрались много юных энтузиастов, и к тому же все они бредили карьерами в музыке и кино. А вот в школе не заладилось. У неё всегда было больше приятелей среди парней, чем среди девчонок. Девочки считали её зазнавшейся кралей и снобом. По сути, лишь две одноклассницы называли её своей подругой, да и тоже позже она узнала, что они строго -настрого запрещали своим бойфрендам водится с Кристиной. В общем, ей было очень не уютно там, и после 8-ого класса она бросила школу и стала заниматся на дому.

Через два года ежинедельных эфиров и достигнутого кропотливым трудом высокого рейтинга(после того, как в 1995 году передачу закрыли) Агилера всерьёз решила звнятся музыкой, чтобы объехать с концертами весь мир. В Японии она она познакомилась с довольно известным (в местном масштабе) поп-музыкантом Кейзо Наканиши, записала с ним дуэт "All I Wanna Do", снялась в клипе и гастролировала. В этом же году она неожиданно исполнила две песни на фестевале "Golden Stag" в Румынии, где выступали Шарил Кроу и Дайана Росс.

По возращении на родину Кристину вновь приметил Дисней, который долгое время безуспешно пытался найти достойную кандидатуру для исполнения ведущей темы (Reflection) для своего нового анимационного фильма "Mulan". На своём домашнем "бумбоксе" Агилера записала демо ещё одной песни Хьюстон ("I Wanna Run To You") и выслала его на студию. И что вы думаете, через два дня она уже записывала ету песню в нормальных условиях, снималась в видеоклипе и подписывала такой суперконтракт, о котором Бритни Спирс может только мечтать. Лейбл RCA Records застолбил за собой 7(семь!) будущих лонгплеев Кристины и за следующих полтора года, по некоторым данным, вложил в неё миллион долларов, а критики не переставали хвалить её великолепный балладный стиль в "Reflection".

Вот это доверие, правда?! Поэтому-то она чуствовала себя достаточно уверенной и раскованной, что бы записать такой классный первый сингл и альбом. С моей точки зрения, выбрав "Genie In A Bottle" для своего дебюта на музыкальной сцене, Агилера, кажется, сама того не подозревая, угадала свою нишу с перпективой на будущее. Первоклассный ритм-энд-блюзовый вокал на фоне пульсирующего поп-ритма - это достаточно свежо на рынке. И кто знает, может быть, уже скоро именно такая мило плывущая музыка будет фаворитом молодого поколения, а не стандартный подбор танцевальных аккордов под движением артистов.

Как бы то ни было, а Кристина Агилера сейчас в зените славы. Помимо уже полюбившийся "Genie In A Bottle", её дебютный сольник "Christina Aguilera" с помощью целого ряда талантливых продюсеров, постоянно работающих с `N SYNC, BOYZONE, BRAND NEW HEAVIES, Monica & Brandy, DRU HILL, Aaliya и K-CI & JOJO, во главе с Роном Фэа и таким прославленным авторами, как Дайэн Уоррен и Мэттью Уайлдер, был превращен в настоящую находку для гурмана. Тут тебе и проникновенные баллады("I Turn To You", "Reflection"),после которых сильный голос Кристины (не в пример "шепчущей" Орбакайте) хочется сравнит с Кэри, Хьюстон и Дион, и пародии на Тони Брэкстон ("Obvios"), и среднего типа "Genie In A Bottle", и более танцевальные композиции ("So Emotional" - ремейк песни Уитни), и настоящие гимны самообладанию в погоне за успехом и раскрытием собственных талантов ("What A Girl Wants"). Попробуйте усомнится, что у этого миловидного хрупкого создания, самой женственности, нет ничего за душой. Тогда перед вами расправит плечи и выпустит когти дикая тигрица, готовая доказать, что не только обаянием и стреляющими голубыми глазками можно покорять чужие сердца. "Я слишком много размышляю над природой некоторых вещей, - заявляет Кристина. - И мне кажется, что люди не готовы увидеть в исполнительнице "Genie In A Bottle" полноценную личность. А ведь я буквально бурлю изнутри, превращаясь из одной мысленной формы в другую. Пусть это нескромно прозвучит, но я очень одухотворенный человек, и вся та слава, которая свалилась на меня в 18 лет, очень давит на моё сознание. Я думаю с этим сталкивается большинство молодых поп-звёзд, и это просто ужасно, когда в тебе видят только ту, что на экране телевизора.

Действительно, многое из того, что доступно нашему глазу, разрабатывается профессиональными имиджейкерами, визажистами и кутюрье. За всей этой ширмой как-то забываешь о самом человеке и просто сгораешь от любопытства: а что будет модно носить на сцене в новом году и где ещё селекционеры боготых лейблов могут отыскать свежие лица, чтобы вытянуть очередные миллионы из карманов родителей подростков тинейджерского возраста, которые являются основными, если можно так сказать, потребителями музыки "два прихлопа, три притопа" без всякой смысловой нагрузки? Как показывает уходящее десятилетие, с помощью молодёжных журналов и телевиденья можно было раскрутить любую куклу (были бы деньги), взяв на вооружение методы популяризации большинства политиков.